Вот я давно мечтала это написать. Но, как до очень большой степени пацифист, молчала.
Однако сегодня прорывает, это ясно. Одна маленькая фраза послужила сигналом к бою.
Почему мы ведемся на то, как придумывают ангст мангаки и другие милые люди?
Почему кавайная рисовка персонажа анимэ так обоснованно выглядит, что дает право кому-то сказать: «Про «путь самурая» - это конечно все верно. Они были верны до конца, ушли как герои и остались в памяти как образец самурая (и через 150 лет после гибели имеют множество поклонников не только в Японии). Этому можно только позавидовать. (Только исключим из списка Окиту – тут по-любому все понятно, да и в аниме однозначно трагично показано)»?
Простите меня те, кто любит ангст и пощекотать себе нервы, и большие полные слез глаза персонажей чего бы то ни было.Простите меня те, кто любит ангст и пощекотать себе нервы, и большие полные слез глаза персонажей чего бы то ни было.
Вам я сразу скажу: я и не думаю начинать холивар – увы, это лишь крик души.
И я имею право на это: моя жизнь иногда, очень часто, смахивала натерриторию военных действий.
Я знаю, как выглядит лицо нестарой еще женщины, изуродованное молотком маньяка. Я видела, как курят бледные и молчаливые коронеры возле машины. Потом один собирается с духом и заметив твой понявший взгляд, бросает хабарик: «Эй, девушка! Прокатитесь с нами?» «Нет. Спасибо.» Я видела мгновенную смерть человека: как по писаному, черепно-мозговая травма, голова недвижна, конечности еще подергиваются. За свою жизнь я перебывала на, дайте подумать, восьми похоронах.
Пожалуйста. Дайте мне сказать. Это всё совершенно не весело («Спасибо, Кэп!»).
Тем, кто так же как и я, усталТем, кто так же как и я, устал от мути и соплей, заливающих редкие островки обоснуя в произведениях по нашей любимой теме и, возможно, по другим, не менее любимым, по любому разрешаю приводить здесь примеры подобного барахла и ругаться на них, сколько влезет.Как всегда, когда я знаю, что есть разные мнения, позволю себе не разглашать источники публично (кому сильно надо – на умыл вышлю). Мне хочется просто высказаться честно и адекватно, помня о большой ответственности за начало скользкой темы.
Перефразирую свой вопрос: почему так приятно сделать героя слабым? И так болен – убить друга, девушку, начальника, вообще всех коллег (и долго думать, кого же заставить сообщить бедняжке, если убили не у него на глазах)? Дядя Юнг говаривал, что в нас всех сидит зависть, и в конце мифа мы закономерно ожидаем смерти героя. Не знаю, не знаю, мое мнение: люди любят пощекотать себе и другим нервы. Особенно те, кто ни разу в передрягах не был. Адреналин, конечно. И «ура, это не со мной». А этот - сдюжит, он же "Сильнейший Мечник".
Но почему уважающие себя художники тиражируют это, если прекрасно знают, что есть МАТЧАСТЬ, и там герой показал себя совершенно по-другому? Ведь люди принимают это за чистую монету!
Нда... но я о Хроно была лучшего мнения.
Теперь уж и не знаюДаже фраза: "Я же говорил - мой меч слишком тупой" представлялась все же в историческом контексте. Не знаю, кто тут тупее: меч или миссис Хроник.... «Двое тупых»! Ты подумай! Почему одномерный такой Саннан, блин? Вон, в "Волках Мибу", в "по следу" Яманами просто страшен был (по крайней мере, так было в Питере): они с Окитой там действительно кружат, как волки в подлеске, кто кого выслеживает? Он выходит на друга, как на выстрел, прекрасно зная, чем это закончится, и не собираясь облегчать товарищам жизнь."Устав - это Устав, я - из Шинсена, а что до дружбы, так по вашей, братья, кровожадности и моя дружба." Как-то так. И это не мешает ни пацифизму, ни ревности, ни некой странности реакций, как при травме башки действительно. Хроно, где мозги?
Отдельное "неспасибо" тётке Нано за отказать самураю в праве на меч. Мне хватает вроде этого на почитать у кого-нибудь: "Все шинсеновцы умерли как истинные самураи, а вот Оките, бедняжке, не повезло..."
Это после ее милой рисовки стали задумываться о том, "что характер за время болезни становится все более женственным". И Гонзо добавили тоже.
Мне нравится ПМК. Мне нравится ПМК, но я вышла на работы маэстро Нано Хроно поздновато, и считала уже какбэ "анегдотами про Чапая": не матчастью, но чем-то состоявшимся.
А тут смотрю: 2003й! Ах ты ж, оппа! то есть, существует масса источников, до которых и ленивый дотянется, "ШК66", - и она вот такое лепит? Даже Осима к Соджи проявил больше уважения. Что самое обидное: характер в анимэ “Peace Maker” очень классный: холера, язва, лапушка и чемпион по части объяснялок своего кашля. Я и яоя там, хоть убейте, не вижу: это старший брат и младший. Причем старший - хороший врач. Боже, вот еще ангст один: поэт, врач, убивающий за здорово живешь...Что ему делать, если Укаваище везде лезет в пекло и уложить его отдохнуть может лишь могила? Что, не дать свой зонт, если чахоточный пациент сам НИКОГДА не возьмет с собой? зачем все в соплях топить? Какая вообще разница, что у них за отношения?
Вся история со злыми Тёсю и сестренкой Ямадзаки меня просто убивает. В ПМК вообще полно разнообразного фан-сервиса. Видимо, к середине решили добавить кровавый обоснуй.
Если бы не изумительные цвета и сложность персонажей (реально интересно разгадывать), первый просмотр "Железного Миротворца" я бы вряд ли высидела, а дальше уже Мироздание сделало свое дело, и я воспринимаю это как веселую и страшную былину, которую закончили на очень верном месте. Мне нравится ПМК. Вон, 8.9 гигов выкачивала всю ночь.Женственный от недуга? Может, психика меняется, но как будто самураи болеть ничем не могут, особенно при таком развитии туберкулеза по всему миру, как тогда! Пусть красавица Уэду Акинари почитает: ничто, никакая болезнь, ни смерть даже, не мешает герою «Встречи в Праздник Хризантем» БЫТЬ самураем.
Вот чьи, интересно, это идеи? Наши или японские? И что потом хотеть от тех, кто это берет за образец при написании своего? Да, сама видела: показывают в не самой умной дорамке паренька с конкретным сотрясением могза: вот он приходит в себя после суток бессознанки, бегает по чужим делам весь день (никого не напоминает?). Приходит домой и валится на постель: да, бедро выгнуто и рука закинута на подушку по-женски. Но через пять минут:"Нацуки! У нас ЧП!". И он опять вскочил и побёг. Опять на целый день - решать чужие проблемы. Что, это бабский характер?
Кстати, женственный характер – НЕ синоним слабого.
читать дальшеЯ тут посмотрела «Завтрак на Плутоне». Там герой – трансвестит. Очень женственный, «королева». Но когда его держат под дулом двое террористов, а он, стоя на коленях в без-пяти-минут собственной могиле хладнокровно увещивает их: «Ну что такой, как я, знать-то может! Спросите кого-нибудь еще»… Это что, слабость? Здоровым мачо быть так!Мой «приговор» прост. Да, в голову приходят странные мысли. Да, бывает, людям необходимо почитать ангст, чтобы вникнуть в то, как обстоят дела с жизнью и смертью в нашей Вселенной, чтобы свое мнение было. Так вы проверьте. Копните инфу – и узнаете,
что что «Окита Содзи был добрым, искренним и весёлым человеком. Его часто видели играющим с детьми, он славился своим чувством юмора и любил смеяться сам. Тем не менее, он имел репутацию сурового и решительного командира, который презирал смерть. Многих поразил тот факт, что даже на пороге смерти этот молодой юноша остался верен себе - рассказывал шутки и находил повод для веселья.»Неужели этого не достаточно?
А я в конце мифа закономерно БОЮСЬ смерти героя.
Он выходит на друга, как на выстрел, прекрасно зная, чем это закончится
Вообще я склоняюсь к той трактовке, что его послали и он ехал друга отпускать. Просто Яманами отпускаться не захотел. А ВМ-трактовка - это уже поэтика и тоже, как ни странно, ангст. ВМ-Окита - это просто гимн ангсту.
а вот Оките, бедняжке, не повезло...
Он умер в бою со смертью, не выпуская меч до последней секунды. Где здесь несамурайская смерть? Кошка - не более чем символ. Сражался он с Той, чьи холодны ладони.
Неужели этого не достаточно?
Да тут все сказали до нас. Персонал госпиталя. Историческая фраза, которую я люблю цитировать. Источника не знаю, возможно, Мацумото Рёдзюн, но это чистой воды предположение. "Он так улыбается, что невозможно поверить, будто у него что-то болит". На последней стадии чахотки. Ты догадываешься, как мне хочется кой-кому дать ОЧЕНЬ больно за истерику Окиты в больнице?!!!
Мне ужо стыдно за "Ночь как ночь". Пойду морально усеппучусь. Запомните меня молодой, красивой, стриженой.
ВМ-Окита - это просто гимн ангсту. Тем больнее, что потом видишь у актера такие же глаза, какие могли быть у героя.
Он умер в бою со смертью, не выпуская меч до последней секунды.де здесь несамурайская смерть? Да. Тысячу раз.
В начале я привела цитату полностью, вот этот кусок в точном виде. Это как раз то, к чему ведет любовь к ангсту: к неуважению:Только исключим из списка Окиту – тут по-любому все понятно, да и в аниме однозначно трагично показано) Мне - непонятно! Я видела, как люди сражаются со смертью, не от чахотки,но "тоже ничего". Это - поединок подлиннее любого труйно самурайского. И страшнее гораздо. Такая смерть, мне кажется, освобождает от минимум половины тяжелой кармы.
Он так улыбается, что невозможно поверить, Кошка может быть хоть сто раз метафорой, а вот это уже да. Все сказано.
ы догадываешься, как мне хочется кой-кому дать ОЧЕНЬ больно за истерику Окиты в больнице?!!! Это было то, из-за чего я вообще сомневалась, идти ли на мюзикл. Да, это определенная твердость характера - ничего не поменять, пусть подчиненные решат вопрос. Верю. В постановку вопроса этого, но не в истерику. Уже было видно, что всем трудно все это. Вот что меня и мучает: Хроно, авторы "Гудбаев", тайги, Нихеранецу... даже уважаемый мной, как спец по самому страшному, режиссер ЛС - они, что не знают, что на них будут ссылаться? Это как убить лошадь, чтобы снять гениальную сцену. Ведь потом их приведут как источник. Получается, что у нас самый честный ШК66 и... Блич с Гохатто. и всё из художки! И если человек не рыл, то и не знает. А у кого хватит терпения копать после Хакубяки? Или вот человек ответственно роет и находит ч.-либо вроде "Под знаком" (даже писать полностью не хочу). Ну прочел. Ну сдох на неделю. Потом, скрипя зубами, роет дальше. Герой. за что?
Более того. Своим дезертирством и смертью он очень по-японски пытался за шкирку вывести товарищей на правильный, как он думал, путь. Поэтому он не сбежал далеко и ждал, когда за ним придут. Не найдут - потому что он не терялся, а придут.И слабо мне верится, что его друзья этого не поняли, если это понятно нам. Нет, самый правильный Яманами все ж таки в тайге.
Но это хоть не Нихеранецу с "Гудбайз".
В некоторых местах - увы, немногим лучше. Ангст ради ангста, из песни слов не выкинешь, в данном случае - в прямом смысле.
они, что не знают, что на них будут ссылаться?
Если они творцы, а не ремесленники, как создатели Хакубяки, для них это не имеет, не может иметь значения. Потому что горит и требует выхода. Но я весь список бы в творцы не записывала... да и вообще субъективно это.
олучается, что у нас самый честный ШК66 и... Блич с Гохатто
Блич все-таки в сторонке... но да, самые честные ШК66 и "Табу", утритесь, ненавистники, блинн. Хотя не исключаю, что благодаря солнышку Такэде.
Это ведь больнее шибает. За что Саннана? Чем не угодил? Придумала из Содзи типичную кавайку: хорошо, девочки набежали...теперь мы имеем эти самые перлы про "несамурайскую смерть". Отвественность автора - и усё.
Я знаю пример, когда хороший переводчик отказался переводить сильный фанф с инглиша: за непомерное количество ангста. Сам прочел, продышался, словил матюги, предназначенные для автора от тех, кому успел порекомендовать и "закончил бардак на себе" (с) Это вот круто.
Почему твои прекрасные работы имеют баланс мрачняка, а Хроно себя балует? аудитория, возможно, другая? И японцам это нормально... а на остальных плевать)))Vera Chambers Скинь на умейл адресок , и я тоже усеппучусь ведь я иногда...хотя много ли ангста я читала? Почти и не читала. Знаю зато, чего точно не читала: реально смешного фанфа про "брянских товаришшей". Вот бы ЧТО! Хотя у нас есть частушки, стихи и "эпидемия одностиший".
Да оно всеобщедоступно. www.diary.ru/~Shinsengumi/p110793707.htm#more1
Вот бы ЧТО! Хотя у нас есть частушки, стихи и "эпидемия одностиший".
И свеженаписанный японский алфавит. ))
Остается тихо радоваться, что ангстеры прокатились только по Оките, а могли бы всех замордовать...
увы, немногим лучше. и все же на спектакле в целом был особый дух: говорю, многие пришли, как на дежурство в патруле или что. Я верю, что в итоге поменяют (хотя менять пришлось бы до фига).Потому что горит и требует выхода. Это оправдывает ангст? Или тут ангста нет, есть "заставить задуматься живых"?
Блич все-таки в сторонке...Считаю эту прелесть возможным фанфиком на тему. Они дали жить, кому могли.
амые честные ШК66 и "Табу", утритесь, ненавистники, блинн. Хотя не исключаю, что благодаря солнышку Такэде. я бы сказала. и тот, и тот - сценарием и режиссерским подходом хотя я вот тут кляну ангст, а то, как Осима, трикстер, "для труйности" всех сталкивал, не вспоминаю. Но и в ЛС герой правильный. Только вообще другой. А вот ангст для меня там самый жуткий: судьба, метафизика, возмездие...и такие простые ходы режиссера, как финал.
Ровно то же самое, почему я официально объявила, что не буду цифровать "Карту без границ" с Асадзи. К Шинсену это не имеет ни малейшего отношения, но для меня постановка вопроса тут точно такая же.
Maeda_mama, тут такая штука была, про особенности восприятия. Мы же воспринимает это выразительное средство чересчур буквально. но да, "ликбез для девочек" на тему "даже если оно няшно нарисовано, это ещё не значит, что автор его няшечкой считает, и тем более не значит, что в жизни оно сколько-либо няшно было" никто не устраивает и получается -- что вижу, то пою, а видится странное тут уж либо таки просвещать, либо забить в надежде, что те, кому надо, сами выкопают.
но если по Хроно, тем паче по манге, делаются выводы про "несамурайскую смерть", это уже сильные проблемы выводящих, а никак не автора, у которого этого просто нет. а откуда дрова? там же всё так подвисло пока что... или том шестой уж кто-то прочитал?
меня щас побьют, я не знаю про ангст, но от истории Яманами Хронического -- за вычетом котегов, котеги были всё же чтозанах -- меня плющило долго и правильно и под конец даже где-то весело. хочу поговорить об этом
работы имеют баланс мрачняка -- будете смеяться, потому что я старалась держаться авторского духа, и Хронического в том числе.
Это вот круто. м? это печально, если передозировка ангста убивает достоинства сильного фика. и не фика тоже
А я вот не верю...
Это оправдывает ангст? Или тут ангста нет, есть "заставить задуматься живых"?
Да черт его знает, что творится в голове у творцов, пардон за тавтологию. Но я знаю по собственному опыту, что иногда оно само рождается, а ты как бы вообще ни при чем. Я так шинсен-мундирчики свои писала. Как проводник. Пишущая машинка, за которой кто-то сидит.
Да, кстати, хорошая отмазка, и все же так действительно бывает.
Они дали жить, кому могли.
О да. КТ заслуживает вечного уважения уже потому, что Блич - это торжество жизни над человеческой глупостью.
ангст для меня там самый жуткий
Вертушка. Самая жуткая сцена. "Нет, не уйду, Хидзиката-сан. Иначе вы ж останетесь единственным злодеем". И струг-струг свою игрушечку, пока очередной вывалившийся из сарайчика ополченец неромантично блюет в уголке.
почему я официально объявила, что не буду цифровать "Карту без границ" с Асадзи.
Потому что есть вещи, которые нельзя выпускать в
лапы фанатокмир. Ага.койот дохлый и довольный если оно няшно нарисовано, это ещё не значит, что автор его няшечкой считает, и тем более не значит, что в жизни оно сколько-либо няшно было" вот очень точная формулировка того, в чем для меня интрига "Миротворца".
и получается -- что вижу, то пою, а видится странное Знакомо, я за подобное уже извинялась в жж.
если по Хроно, тем паче по манге, делаются выводы про "несамурайскую смерть", выводы делались по анимэ ПМК))) надеюсь, автор пэрла начал копать.
это уже сильные проблемы выводящих, а никак не автора, у которого этого просто нет. если бы еще выводящие свою трубу не метили лэйблом автора...
не знаю про ангст, но от истории Яманами Хронического -- за вычетом котегов, котеги были всё же чтозанах -- меня плющило долго и правильно и под конец даже где-то весело. хочу поговорить об этом Готова поддержать разговор в любой форме. м? это печально, если передозировка ангста убивает достоинства сильного фика. и не фика тоже Ты слышишь это, Билл Бессовестнаяскотина Шекспир?
вообще на всё своё творимое по мотивам ляпать по-хорошему disclaimer про разницу культур и восприятия. а то ой, что бывает, а культуры таки разные и две жизни захочешь -- не проживёшь. ыть.
почтой? умылом? как-нибудь ещё?
Не замай на Шекспира, он отец-основатель ангста, священная корова
А Кенни Мидоуз, гравер-оформитель его трагедий в том издании, что у меня, и вовсе ангстовик завзятый. Гамлет - одно лицо с Гоголем, тучи, из которых когтистые лапы с ножами торчат, деревянные драпировки, выпученные глаза, нечисть из-за каждого куста... Одно слово - СТРАШНО!
Но только если факты, а не свое г---но на тему "Соджи (или любой из них), пожалуйста, я те подкину свой страх, а ты его победи... Или проиграй ему. А я полюбуюсь."
У, да тут идей поле непахано... В том числе страх длинных слов, пауков, высоты и прочие фобии )))))
Я верю, что в итоге поменяют (хотя менять пришлось бы до фига)
Сомневаюсь. Пока есть сонмища "Круто и так", вдохновенные слезопускатели, которым нет дела ни до трактовки, ни до исполнения, никто ничего менять не будет. И на каждое "фи" в их адрес будет истерика. Вон уже конкурс на произведение по собственным мотивам объявили. Ориджиналы, плин. Пародии, вишь ли, нельзя! )))
вообще под это дело иногда Хауса цитировать хочется, что смерти достойной не бывает, что смерть -- она всегда пздц. тоже товарищ загибал Согласна полностью, но какие-то заигрывания с темой смерти в фандоме очень распространены. Делают из нее мегадейство. Не понимаю.
но какие-то заигрывания с темой смерти в фандоме очень распространены. Делают из нее мегадейство. Не понимаю. -- это фэндом и это Тема...
Да-а, это Рыся добило окончательно...
Мне в связи с этим вспоминается одна простая история: женились мои друзья, межнациональная парочка. Так там только ленивый не говорил обоим: "Тыы чтоооо. Ваши деды же стреляли друг в друга!!!!! Вы не можете." А когда им вполне резонно отвечали: "Мы - через загс. у нас все честно. Мы хотим детей. Мы любим друг друга же", то говорили: "Ах, такая красивая история! Ну прямо лебединая пара! Ну, у Ромео с Джульеттой..." Слава Ками, их не стали слушать. Такая здоровая и симпатичная лапулька - сын получился! Да еще и с двойным гражданством
Башня Рован сильно похорошела с моих соплячьих годков, кстати. Спасибо! До укрючки смеялась! к Донатасу?..
Почтой или умылом - как удобнее.
Блич - это торжество жизни над человеческой глупостью.
Выведу эту отличную фразу своим фикерским кредо. На лбу. а Бог даст - и писательским.
Вертушка. Глюки. Самая жуткая сцена: тем, что совершенно неяпонская какая-то. Вне времени, вне пространства.И когда на источниках вода выбивает из рук ковшик. Это мне еще хуже.
Потому что есть вещи, которые нельзя выпускать Вот да. Мало ли что у меня в голове, особенно - что в ней было в 12-15 лет. Вряд ли я захочу, чтобы на основе моих страшилок собирались готичные вечеринки. Но если Ками даст, то хочу, чтоб люди, потерявшие важное в своей жизни, прочли бы какую-нибудь мою писанину и сказали: "О, Клуб Выживших! Как меня это радует!" Или просто поржали и покаваились бы. Я вполне примитивная
страх длинных слов, Ооо, я сейчас оторвусь: "Некоторые фанфики - это " Этому меня одна девочка в СПбГУ научила. На полевом факультете, правда.
Ориджиналы, плин. Пародии, вишь ли, нельзя! ))) Ну, я понимаю: пиар. Дай Бог, чтобы все же не себя, а "Щинсенгуми" На вот насчет пародий - это они зря. пиар должен охватывать все жанры.
Как сейчас в тему алфавит-то! А Гори я бы рассылала всем профессиональным ангстерам еженедельно: пусть удавятся\вылечатся.
какие-то заигрывания с темой смерти в фандоме очень распространены.
ха-ха, пусть-ка в жизни хоть разок игранут. И не в "поход на крышу в платье с пышной юбкой и туфлях на шпильках", а сходят в хоспис. Или просто в глаза некоторым старикам посмотрят. Вот честно, сейчас мне стыдно даже за мысли подростковые свои на всякие темы: ведь всё знала в реале, зачем еще думать такое было???
Да, в моей жизни тема смерти как-то регулярно возникала. Самое неприятное, это когда уже перебор для души (других проблем ведь не отменяли): забывается сама ценность собственной жизни. Поэтому я - за здоровый, а часто - и за нездоровый ржач
щас ляпну, что смерть -- это таки тема, с которой человек столкнуться так или иначе должен. и он пытается. а пока тема в голове правильно не встанет, будут заигрывания, и пафосный ангст через край, и творчество "вырви автору глаз". IMHO. а ликбеза по теме как бы тоже нет... как страшно жить!
Насчет ссылок на фикшн и свое видение: таки не совсем отмаза. Если у человека полет фантазии, и он предупредил - одно, если честно вскопал и написал, и матчасть соблюдена - другое. А вот если хорошо знал матчасть и написал хрень, которая разошлась - это совсем. Мое мнение: лень было думать. Потому что куда сложнее все собрать и сделать достоверно, оставаясь при этом
поэтомс полётом. Ангстотекст - самый простой способ добраться до подкорки читателя (это уже обвинение профессионалам) и самый простой способ решить свои проблемы за счет героя (а это - кустарям).ликбеза по теме как бы тоже нет... У каждого свой. ликбеза по жизни тоже нет, однако должен. и он пытается. Тогда откуда этот сладострастный тон у тех, кто долго пытается? Заело? Они ведь на холотропное дыхание не ходят заниматься, чтобы все встало на место хоть до поры...и ангстоработы выставляют как можно виднее.
Мой первый учитель в вопросе - Атли из саги исландской: *за минуту до смерти в бою, глядя на обрубок*: "Тут не на что смотреть - ноги нет".
Чего открыл? Про проводника? Да уже давно, у меня писательский стаж пятнадцать лет, слава богу
тем, что совершенно неяпонская какая-то. Вне времени, вне пространства.
Она не неяпонская. Она всехняя. Ага, вне понятий времени и пространства. О совершенно экуменических вещах.
Ну, я понимаю: пиар. Дай Бог, чтобы все же не себя, а "Щинсенгуми"
Себя, Маэд, в том-то и дело.
откуда этот сладострастный тон у тех, кто долго пытается?
А это просто. Те, кто знает, что такое подлинная трагедия, не станут этим упиваться.
Атли из саги исландской: *за минуту до смерти в бою, глядя на обрубок*: "Тут не на что смотреть - ноги нет".
Ыыыыыы, роскошно.
Хроно, авторы "Гудбаев", тайги, Нихеранецу... даже уважаемый мной, как спец по самому страшному, режиссер ЛС - они, что не знают, что на них будут ссылаться?
ЛС-то как в эту компанию попал? Там да, там ангста навалом - но не перебор всё-таки. И он там правильный.
Получается, что у нас самый честный ШК66 и... Блич с Гохатто
Однако же за 25 серию ШК66 мне создателям тоже захотелось по ушам настучать. Потому что ну нельзя же так нервы зрителей выкручивать.
Вообще ШК66 - оно не слёзовыжималка, а нервовыкручивалка. И местами скручивает ой-ёй как.
Или вот человек ответственно роет и находит ч.-либо вроде "Под знаком" (даже писать полностью не хочу).
Аыы... наверное, надо всё-таки объяснить, что меня сподвигло этот рассказец перевести. Во-первых, то, что там Окита не тупо ангстится, а борется до конца; а во-вторых - то, что там он НЕ остался один. Как нас с Рысём выносил этот финальный текст в 24 серии ШК66... "он умер в одиночестве, прижимая к себе Кикуитимондзи" - словно одинокий больной ребёнок, прижимающий к себе любимого мишку...
Но и в ЛС герой правильный. Только вообще другой. А вот ангст для меня там самый жуткий: судьба, метафизика, возмездие...и такие простые ходы режиссера, как финал.
Да, он мучительный и шибающий (я до сих пор после каждого пересмотра по стенам бегаю, хотя сколько раз уже видела-то...) - но это не ангст ради ангста. Не ради того, чтобы деффачкам поплакать над персонажем или самому персонажу стать в позу и пострррадать на публику. А просто - вот такие обстоятельства, вот так сложилась жизнь и вот так в этих обстоятельствах действуют эти люди, просто потому, что иначе не могут.
Немножко личного
Мало ли что у меня в голове, особенно - что в ней было в 12-15 лет. Вряд ли я захочу, чтобы на основе моих страшилок собирались готичные вечеринки.
Наверное, это действительно признак взросления Когда всякой мрачнухе начинаешь предпочитать оптимизм и здоровый стёб.
койот дохлый и довольный
от истории Яманами Хронического -- за вычетом котегов, котеги были всё же чтозанах -- меня плющило долго и правильно и под конец даже где-то весело. хочу поговорить об этом
Дык говорите же! *усаживается, обернув лапы хвостом, готовится слушать*
*Рыся кряхтя пристраивается рядом в той же позе*
На вот насчет пародий - это они зря. пиар должен охватывать все жанры. - Дак ты прикинь, что повалится, если разрешить пародии! )))))))))
Рысь помнит! )))))))Застебут же.А это просто. Те, кто знает, что такое подлинная трагедия, не станут этим упиваться. - Кто мало видел, много плачет (де Вега)
Это верно, кто же спорит. Но они так и так подставляются. Позиции "похвалите меня кто лучше" ничем не приятнее разгребания вала насмешек.