En'ca minne...
«Мозговой прорыв» случился в 2009, когда по 2х2 показали ужасно смешной «Манкацу». Чего не насмотришь в два ночи! И я, помирая от хохота, наблюдала за приключениями безбашенного Янки в неком японском полицейском полку. Потом сообразила: где-то видела фигуру в синем и с забавным хвостом на макушке: как зовут? Соджи? Саджи? А остальных: Хиджиката, Кондо? Ну-ка, где-то тут у нас был «Табу»?
Села пересматривать, нашла в Сети, кто они такие все. Узнала, что есть Шинсен. И – хана! Понеслись поиски матчасти, нашлись частушки, нашлись маниаки. Появились два блога. Стало ясно, что Gohatto – сутьяойный фанфик, чтоб его
Поиски инфы затянули, как качественно созданная вселенная, и когда поток приостановился, я снова села пересматривать. Потому что, оказывается, у всех режиссеров, кто что-то снимал про Шинсенгуми, «есть мнение», и иногда их интерпретация матчасти радует изяществом. На тот момент меня интересовали бои как отражение характера.

И это было прекрасно! Вы посмотрите на самую первую сцену, проверку новобранцев – это суперпятьбаллов! Ронин, который очень эффектно кувыркается, побит мальчиком с внешностью музыканта за пару минут, он возвращается на место, а там – уже сидит шеренга из десятка проверенных, потирающих весьма больно ушибленные части тела! День (как и положено, согласно Сибе), жаркий: Осима даже дымки подпустил.


«Следующий!»

«Следующий!» Цыганочка с выходом!

Еще можно посмаковать

Реальная схватка

Ямадзаки.

Убийство Тоширо Хиотзо

@темы: Gohatto, Shinji Takeda, шинсенгуми, Синдзи Такеда, смотри-ка, кино!, Соджи Окита, Окита Содзи, писанина, шинигами

Комментарии
27.04.2010 в 01:23

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар)Кстати, надпись "Вход воспрещен" в лучших традициях китайских мануалов к технике девяностых годов заценил? :))) :hmm: а где это было?
27.04.2010 в 01:27

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Как где?! Второй ролик, когда он пошел шариться по зданию. Время все равно не скажу точное.
27.04.2010 в 01:36

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар)Гыыы.. глюки: "Кабинет доктора Смерть. Посторонним В." только ради мануала пересмотрю)))
27.04.2010 в 01:40

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Где-то в середине должно быть...
27.04.2010 в 04:59

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Пересматриваю, не удержался.

Нервный тик Хидзикаты (кажется... путаюсь я в этих старых извращенцах) почти сразу после казни, на фразе "это не храбрость, это нечто иное" заметил? Хотя, похоже... в сцене на речке тоже, это либо у актера уже старческое, либо у персонажа. ТИПА. :)))
Ащщщщщщ, мальчик Содзи, прелесть ты хвостатая: "Чтобы понять безумца, нужен безумец. А уж вы, Хидзиката-сан, вожак стаи!"

Ой, убиться... "Кондо около тридцати"... Нет, эти старые извращенцы такие извращенцы! В зеркало-то на себя смотрели?!

Кстати, из Китано, пожалуй, получился бы великолепный Хидзиката, каким он стал бы в те самые шестьдесят...

А ты прав... Такэда в присутствии Китано как натянутая струна.

file.qip.ru/file/127118021/8a31ed6/__online.htm...
Аммэ... какой Такэда!!! какой роскошнейший Такэда! Какая морда выразительная!!! Все прочтешь - сам застрелишься! Причем из вакидзаси.
27.04.2010 в 10:00

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Пересматриваю, не удержался. Вот теперь я начинаю понимать, что от рецензии была польза: ты и Хильдико пошли смотреть, нашелся еще один хороший человек - Лорд Нефрит. А поначалу мне казалось, что это - острый приступ графомании:eyebrow:
Нервный тик Хидзикаты Это у Такеши Китано после аварии. Но я заметила, что он проявляется только когда нужно.
"это не храбрость, это нечто иное" Жжжесть. После LS это круто бы смотрелось.ой, блин, а Осима-то фильм явно видел!
А уж вы, Хидзиката-сан, вожак стаи!"Вот, вот что мне нра! Выдать такое после всей этой сцены!"Кондо около тридцати" Ну а как тебе Гэн-сан, которому "за 40", а на деле 65?
И это Шинджи Такеда произносит, не моргнув глазом. Может, потому что Китано в кадре нет?из Китано, пожалуй, получился бы великолепный Хидзиката, каким он стал бы в те самые шестьдесят...Ну да - самый крутой. Круче только яйца вареные! Хотя я тоже так считаю - в ЛС вон Тоши на порядок проще.
Такэда в присутствии Китано как натянутая струна. *вздыхает* Да... Впрочем, в кадре это мало заметно. Вот за сценой - достаточно нервов. Обошлось без убийства девушки. Достаточно было на хвост Такеши наступить.
Спасибо за капс: моя милиция меня бережет))) "Сам застрелишься" - напомните, сэр? Позор мне: не знаю слова "вакидзаси".
27.04.2010 в 10:07

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Maeda_mama кстати, об ЛС: там есть момент, который виден либо на хорошо подсвеченном мониторе, либо если присматриваться. Я про тот, где у Хи-сана глаза на мокром месте. Ты это видела?
27.04.2010 в 10:09

En'ca minne...
Хэлле Таааак. Еще один АЩЩЩ. Но я выдержу, я птица на голову удареная. Где это было?
27.04.2010 в 10:13

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Maeda_mama а вот когда Хи-сан подбирает безжизненную лосячью тушку на улице и волочёт в казармы. Мы с Рысем, когда это разглядели, хором пошли побиться о стенку. Там и весь фильм - тот ещё кактус...
27.04.2010 в 10:23

En'ca minne...
Хэлле * с матами вынимает иголки из языка* Да, я тут уже нашла в смайлах лучшую рецензию на этот фильм. Все, можно больше ничего не писать. Это когда Соджи еще в себя не пришел?
Кстати, продолжение - одна из лучших сцен фильма! "Вы же учили меня, как выжить... с чего мне помирать?"
Нашщ дорогой замком ставит это на землю, вдумчиво трясет. Соджи начинает блаженно улыбаться. Тот дает ему увесистого тычка. Соджи падает. И лежит, раскинув руки, как в начале фильма, абсолютно счастливый: жив, Тоши тумаком дал понять, что считает его очень даже пригодным, раз не делает поблажек.
27.04.2010 в 12:48

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Но я заметила, что он проявляется только когда нужно. Не всегда, но по большей части действительно к месту :)

ой, блин, а Осима-то фильм явно видел! Нимало не сомневаюсь, что он пересмотрел с блокнотом и ручкой все экранизации на тему.

Ну а как тебе Гэн-сан, которому "за 40", а на деле 65? Да все они там старые хрычи, из которых уже даже песок за давностию лет не сыплется :))))

Ну да - самый крутой. Круче только яйца вареные! ...конечно, крут, и с него, бывает, мрут. Ага.

"Сам застрелишься" - напомните, сэр? Позор мне: не знаю слова "вакидзаси". Цитата из Белянина, вот эльфь подтвердит. Вакидзаси - это, кажется, более короткий из двух мечей.

Это когда Соджи еще в себя не пришел? Да пересмотри ты всю сцену, фигли нам терять, кроме своих плющей?!
:kaktus:
27.04.2010 в 13:32

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Maeda_mama
Кстати, продолжение - одна из лучших сцен фильма!
Да, на этом месте я остановил фильм и сделал перерыв на отмыть кухню - потому что невыносимо просто было, эту кучу эмоций требовалось куда-нибудь скинуть. Вот ведь зараза хвостатая!
27.04.2010 в 18:18

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Я не помню, до вас уже доходила эта милая информация? Я очень люблю это сокровище, мальчика Такэду, в роли... Смерти. Он такой... разноплановый, просто дар речи потерять можно.
-Теперь дошла. Можно ли попросить вас рассказать о тех других фильмах, о чем там, кого он играет и вообще?

Спасибо и за то, что так внимательно читаете Чувствую, ощущения совпадают?
-Надеюсь.

Просто опять режиссер выпендрился: три полуобморока за 13 минут.
Так, это где? В какие моменты?

Ащщщщщщ, мальчик Содзи, прелесть ты хвостатая: "Чтобы понять безумца, нужен безумец. А уж вы, Хидзиката-сан, вожак стаи!"
...Молодрй человек проверяет, дадут ему в глаз или таки нет?

Такэда в присутствии Китано как натянутая струна. *вздыхает* Да... Впрочем, в кадре это мало заметно.
В фильме не заметно.

Хэлле ЛС: там есть момент, который виден либо на хорошо подсвеченном мониторе, либо если присматриваться. Я про тот, где у Хи-сана глаза на мокром месте. Ты это видела?
-Где именно?

йлах лучшую рецензию на этот фильм. Все, можно больше ничего не писать. Это когда Соджи еще в себя не пришел?
-Это " Последний мечник"?

Maeda_mama И лежит, раскинув руки, как в начале фильма, абсолютно счастливый: жив, Тоши тумаком дал понять, что считает его очень даже пригодным, раз не делает поблажек.
...На протяжении трех фильмов молодой человек нарывался на тумак и наконец огреб... обрел желаемое!
27.04.2010 в 18:35

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Хильдико_Вильнюс
Это " Последний мечник"?
Да, он самый. А момент - это когда Хиджиката вдруг вспоминает, что СОджи что-то долго нет, идёт его искать и обнаруживает валяющимся на улице. Когда Хи-сан потом, взваливши на плечо, тащит его в казармы и на минуту поворачивается лицом к свету - видно, что на лице у него блестящая полосочка. Довёл-таки юноша старшего товарища...
27.04.2010 в 20:03

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Ну, тут юноша как бы и не виноват - такая вот с ним фигня случилась. Интересно, понял-таки замком, ЧТО ИМЕННО произошло, от чего ему поплохело?
Не совсем поняла, насчет тумака. там он говорит что-то вроде "когда я умру, вы все умрете тоже", за что и получает по хвосту, совершенно понятно с одной стороны - нефиг всякую фигню говорить. С другой - не очень, все-таки плохо человеку, насколько он там соображает, что говорит - неясно. С третьей - непонятно, нафига он это сказал.
Йа тупое кошко:(
27.04.2010 в 22:59

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Можно ли попросить вас рассказать о тех других фильмах, о чем там, кого он играет и вообще?
Это не фильм, это мюзикл "Элизабет" в постановке театра Тохо (да, представьте себе, это сокровище еще умеет петь, танцевать и играть на саксофоне). Мюзикл показать могу, но без Такэды. Тохо не делает официальных записей. У нас есть бутлег с другим актером и пара роликов с Такэдой. Впечатляет...
О других ролях Маэда расскажет лучше меня. Но она недавно выкладывала серию из какого-то сериала, тоже "про мальчика Такэду и Смерть"... В своем духе. Хотя какой он мальчик, в этом году сорок стукнет.

Так, это где? В какие моменты?
Как раз в этом сериале, чуть ниже по дайрику.

...Молодрй человек проверяет, дадут ему в глаз или таки нет?
Молодой человек в этой стае заводила :))))

с одной стороны - нефиг всякую фигню говорить. С другой - не очень, все-таки плохо человеку, насколько он там соображает, что говорит - неясно. С третьей - непонятно, нафига он это сказал. Йа тупое кошко:(
Да не поэтому ему Тоши в морду дает!!! От облегчения! Что живой. Ну, странный способ, согласна, но шинсеновцы все ушибленные :)
27.04.2010 в 23:20

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Перечитала тот кусочек - точно, книга, я было подумала - пересказ фильма.

"В тот вечер Окита чувствует себя плохо, голос слабый и усталый:
- Я этих двоих терпеть не могу. Всё в них ненавижу, даже лица или голоса. А вы, Хидзиката-сан?"
...Оно и понятно. Ему нехорошо, он из-за них не выспится - как еще можно к таким относиться?!

Донна Анна (Ллиотар)
Просто опять режиссер выпендрился: три полуобморока за 13 минут. Так, это где? В какие моменты? Как раз в этом сериале, чуть ниже по дайрику.
-Погодите, запуталась. В каком сериале? Речь об Оките или о какой-то другой роди этого актера?

Молодой человек в этой стае заводила
-?

Да не поэтому ему Тоши в морду дает!!! От облегчения! Что живой. Ну, странный способ, согласна, но шинсеновцы все ушибленные
-Ух ты! А почему вы так решили? И почему тогда не сразу? Йа действительно тупое кошко:(((
27.04.2010 в 23:21

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Хильдико_Вильнюс
там он говорит что-то вроде "когда я умру, вы все умрете тоже"
Не так. Соджи говорит: "Вы же сами учили меня драться, так с чего мне было умирать? Мы умрём вместе". Вот после этого замком с облегчённым воплем "Ну у тебя и шуточки!" скидывает его наземь - ну а дальше вся сцена с душевным потряхиванием и выдачей по ушам.
27.04.2010 в 23:38

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Погодите, запуталась. В каком сериале? Речь об Оките или о какой-то другой роди этого актера?
О другой роли. Ладно, нате прямой наводкой, а то совсем запутаетесь. Рысь сегодня добрый :)))

www.tudou.com/programs/view/d46IvHsY8AM/
pay.diary.ru/~maeda-mama/p105950891.htm (тут полезная инфа и краткое содержание - хотя, в общем, и так понятно)

Молодой человек в этой стае заводила -?
Что непонятно? Хидзиката-сан у нас вожак стаи безумцев, но уж не Содзи в него камни кидать! :laugh:

А почему вы так решили? И почему тогда не сразу?
Ощущение такое. Доводилось испытывать, я его понимаю. Не сразу - потому что слегка тормозит из-за переживаний. У Хи-сана, как у всех очень сильных людей, держащих эмоции в строгом ошейнике и на коротком поводке, если всплеск случается, то мало никому не кажется. Представьте (простите, я немножко непечатно :)) - сначала он подозревает пздц. Нервничает. Бежит проверять. Понимает, что пздц таки случился, причем самый страшный из всех возможных. И он уже практически сжился с тем, что пздц произошел... а тут Содзи матьеготак прочухивается и ляпает какую-то глупость. Замечательную, просто прекрасную глупость, потому что он все-таки жив и может говорить свои любимые глупости, от которых всем так хорошеет.
Да как его там на части не порвало эмоциональным потоком, уму непостижимо! А вы удивляетесь, что в морду... "Хозяин замка занят. Бьется головой о стену. Просил не беспокоить". И не важно, что от радости. Было бы это в аниме и была б у него какая-нибудь "реяца", полгорода бы снесло. У меня подруга так стаканчик от переживаний взглядом раздолбала, ну а Тоши-сан у нас мужик силы изрядной :)))
Простите, что неуклюже, но где-то так, думаю.
28.04.2010 в 16:47

En'ca minne...
Хэлле отому что невыносимо просто было, У мня так весь фильм!!! А ведь я закаленная дорамами (ну и что. что всего двумя, они слезовыжималкой все идентичны) и жизнёй :(Довёл-таки юноша старшего товарища... Встану на защиту:D! Опосредованно довел - замком решил, что всё уже.душевным потряхиванием и выдачей по ушам. Лучше не скажешь: замком, мужественный и хозяйственный.:five:
28.04.2010 в 16:54

En'ca minne...
Хильдико_Вильнюс Можно ли попросить вас рассказать о тех других фильмах, о чем там, кого он играет и вообще? Меня можно на "ты":D Расскажу. По сути, я в дайари 1\3 времени этим и занимаюсь:sunny:Интересно, понял-таки замком, ЧТО ИМЕННО произошло, от чего ему поплохело? Вот я очень надеюсь, что не догнал! Эти чертовы режиссеры! Мало им Окиты. решили и замкома макать?!Перечитала тот кусочек - точно, книга, я было подумала - пересказ фильма:hash3: Да, я не стала в той ветке говорить. Спасибо огромное переводчику, а то так бы я и думала, что Хиджиката МОЖЕТ сказать: "Мы будем наблюдать".:abuse:

Я этих двоих терпеть не могу. Всё в них ненавижу, даже лица или голоса. До меня только сейчас дошло почему: он своих друзей любит искренне и несмотря ни на что. И не устраивает из этого показухи и разборок.
28.04.2010 в 17:00

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Ощущение такое. Доводилось испытывать, я его понимаю. Ничего не неуклюже! Коллеги! Лучше вас я бы и не сказала!
Хотя какой он мальчик, в этом году сорок стукнет. Не-а, 38 ^_____________^Хидзиката-сан у нас вожак стаи безумцев, но уж не Содзи в него камни кидать! Дааа, особенно такому как в других фильмах изображают. Или такому, какой он вошел к Тоши перед выходом на охоту:horror2:
30.04.2010 в 00:53

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Донна Анна (Ллиотар) спасибо за фильмы!
Замечательную, просто прекрасную глупость, потому что он все-таки жив и может говорить свои любимые глупости, от которых всем так хорошеет.
Спасибо! Надо будет пересмотреть с нормальным переводом (за него отдельное спасибо). Да нет, нормально объяснено, все в порядке.
Хозяин замка занят. Бьется головой о стену.
Причем головой Окиты - она крепче. Извините...
Мало им Окиты. решили и замкома макать?!
-Мне просто интересно - когда и как узнал замком в этой версии. И сказал ли Кондо.
Я сентиментальная зверушка - меня очень печатлил тот факт, что когда кондо назначил его наследником школы, Окита уже давно был болен и Кондо, видимо, знал. И тем не менее. А вот (с).
Я этих двоих терпеть не могу. Всё в них ненавижу, даже лица или голоса. До меня только сейчас дошло почему: он своих друзей любит искренне и несмотря ни на что. И не устраивает из этого показухи и разборок.
-А это - вырвалось? Ненавидит - потому что друзьям от них сплошные неприятности?

Нет, я все-таки дам ссылку, очень уж там фраза хороша: www.diary.ru/~deepwater/?comments&postid=962907
оно малоприлично, но смешно.
Или такому, какой он вошел к Тоши перед выходом на охоту
А что? Нормальный вошел. Серьезный, сосредоточенный... На работу как на работу:) Меня впечатлило, как он так быстро оделся.
30.04.2010 в 21:40

En'ca minne...
Хильдико_Вильнюс спасибо за фильмы! Спасибо, что заглянула;-)Мне просто интересно - когда и как узнал замком в этой версии. И сказал ли Кондо. Дело не только в болезни. Понял ли он, что у Соджи была серьезная причиналичная - кстати. Нарушение устава)))вот так наехать на этих уродов?А это - вырвалось? Имела ввиду, что ему любая показуха и разборки неприятны.Ненавидит - потому что друзьям от них сплошные неприятности? Очень, очень похоже!
Нет, я все-таки дам ссылку, очень уж там фраза хороша: Только что вышла на это по другим источникам. "Жестко, зато справедливо, Дима!"
Нормальный вошел. Серьезный, сосредоточенный... Это да, конечно. Но если где-то и можно сказать: "Смерть иногда смотрит на мир его глазами" - то это здесь. И в конце, где по взгляду Соджи ясно: он понял, кто убийца и тому - не жить.
03.05.2010 в 22:58

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Хильдико_Вильнюс
-Мне просто интересно - когда и как узнал замком в этой версии. И сказал ли Кондо.
Да после Икедаи, скорее всего. Как оно исторически и было.
09.05.2010 в 01:19

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
"Смерть иногда смотрит на мир его глазами" - то это здесь.
-Это да, так. Спасибо вам.

И в конце, где по взгляду Соджи ясно: он понял, кто убийца и тому - не жить.
- И это правильно. Он вообще здесь очень правильный.

Да после Икедаи, скорее всего. Как оно исторически и было
-В "Последнем мечнике" он, если правильно поняла, не сказал о своей болезни старшим товарищам. Понял ли г-н замком, что и как, после того, как нашел младшего брата полудохлым непонятно от чего - не могу понять.

Понял ли он, что у Соджи была серьезная причиналичная - кстати. Нарушение устава)))вот так наехать на этих уродов?
-Естественно! Если он это сделал, значит, у него БЫЛА причина. Если это он на них напал (поначалу-то замкому неоткуда было знать) - значит, за дело.
...Не думаю, что это такое уж нарушение. Если они убили девушку вот так средь бела дня, да еще за то, что "ее видели с кем-то из Шинсенгуми", то это наши клиенты и никакого нарушения не было. Сплошное поддержание порядка.
09.05.2010 в 11:14

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Понял ли г-н замком, что и как, после того, как нашел младшего брата полудохлым непонятно от чего - не могу понять.
Да он раньше понял. После Икэда-я все, кому надо, знали. А как вы думаете, что он так дергался? Он прекрасно знал, что даже десять придурков с ковырялками мальчику на один зуб, но это здоровому, а вот если кончится дыхалка...
А что значит - непонятно, от чего? Там трупы лежали :) Вот причину мог не сразу понять, но у них там прекрасно работает снайпер шпион Ямадзаки, так что пусть это и осталось за кадром, а девушку Содзи они пропустить не могли. И ее убийство тоже. Я не думаю, что там было совсем уж обычным делом прирезать просто так женщину на улице, а уж присутствие Содзи тоже вряд ли осталось незамеченным. Но для фильма все эти технические подробности не важны, поэтому они не показаны.
09.05.2010 в 23:29

En'ca minne...
Хильдико_Вильнюсто это наши клиенты и никакого нарушения не было. Сплошное поддержание порядка. Благодарствую, это и мое мнение тоже.:friend: Меня можно на ты.
Донна Анна (Ллиотар) Да он раньше понял. Спасибо за великолепный "разбор полетов"! технические подробности не важны, поэтому они не показаны. Да, это самый психологичный из виденных мной, и все строго по существу. Тем больше колется.
09.05.2010 в 23:45

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Да ладно, коть, я никаких Иокогам не открывал, все на поверхности :)

ШК1966 тоже этим отличается.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail