2006 год. «Криминальному чтиву» уже 12 лет, «От заката до рассвета» - 10.
Три года идут споры насчет двух последних частей «Матрицы». Три года назад вышла заключительная часть «мексиканской трилогии» Родригеса, «Однажды в Мексике». За прошедшие с выпуска “Kill Bill” два года реакция критиков изменилась: с «Тарантино рехнулся: он возрождает трэшовые гонконгские боевики» на «Стильный видеоряд. Прекрасный сценарий. Лучший фильм о женской доле из всех».
2006 год. Япония. Режиссер Рюхей Китамура представляет на суд публики свою версию манги Цутому Такахаси «69», фильм «Love Death». За плечами у него уже две экранизации: «Sky High» по известнейшей работе того же Такахаси и «Azumi» по манге Ю Коямы. Уже по «Скай Хай» ясно, что Китамура обращается с первоисточником весьма вольно, тем не менее, Цутому Такахаси доверяет ему еще одно свое детище и сам выступает сопродюсером.
читать дальше
О самих синглах «69» и «Шоссе 69» (напомню, «сингл» - манга, занимающая один том, а в данном случае «прицепленная» к последним главам “Blue heaven”) и о том, как Рюхей Китамура вышел из положения, работая с уникальной манерой Такахаси, я бы хотела рассказать в другой части: это заслуживает обстоятельного разговора.
Позвольте мне «скипнуть» пока и все трэшовые сцены, я поговорю о них позже: в этом фильме нет ни одного проходного персонажа, и каждый из них хорош на свой лад.
Сейчас же просто начну с начала: на темном экране появляется надпись:
«Любовь сильнее смерти и страха смерти. Тургенев».
Откуда это? Из коротенького рассказа
www.litera.ru/stixiya/authors/turgenev/ya-vozvr...
В оригинале там еще одна фраза: «Только ею, только любовью держится и движется жизнь.»
Стоп. Мы же сели смотреть стёбное кино\экранизацию манги! Причем тут разговоры за жизнь?
Спокойно, товарищи, стёб никто не отменял. И визуальный ряд - тоже. И смотрим-то мы роуд-муви про парочку, укравшую деньги у мафии. Но Китамура ввел в сценарий такое количество постороннего народа, что понадобилась некая новая идея, чтобы объединить весь этот кагал. Этот режиссер очень любит элегантно передать «привет» и заокеанским коллегам, и мэтрам Японии. А что общего у первых? «Девушка с обложки», конечно. А у вторых? Верно, «взаимоотношения внутри группы». Миа, Беатрикс, девушка с питоном уже были. Самураи и якудза тоже были.
Логично будет собрать все это в кучу. Вот вам и новая идея: девушка, к которой не могут остаться равнодушными все мужики, сколько бы их ни было. Та, из-за которой может начаться глобальный конфликт. Девушка, ради которой можно и жизнью, и даже, о, Боже, работой и взаимоотношениями в группе поступиться.
Но так фильм будет смотреть только та же аудитория, что и дорамки про любовь. Чтобы заинтересовать ценителей западного кино (не только голливудского, а вплоть до тех, кому нравится «Профессионал»), нужен узнаваемый ход. Пусть это будет герой-одиночка. Человек, которому любое количество врагов по плечу. Тип со странным характером, но с убеждениями. С жизненной историей и навыками крутого бойца.
Кроме того, в оригинальной манге были все же некоторые завязки на любовную линию. И снимается не какое-нибудь, а японское кино. А значит, по традиции, кто-нибудь по кому-нибудь должен беззвучно плакать в конце, иначе непорядок получается.
Все это звучит вполне цинично. Описание крепко сбитого рекламного продукта? Только не в версии Рюхея Китамуры, ведь он и правда верит, что «любовь сильнее смерти и страха смерти». А кроме того, обладает верным глазом и чувством юмора. Короче, смотреть интересно. А почему – позвольте объяснить в следующий раз.
@темы:
Shinji Takeda,
Синдзи Такеда,
смотри-ка, кино!,
Жизнь на маленьком шаре под звездами.,
кросскультурная коммуникация,
веселуха,
писанина,
Love/Death
А вторым...Йохан Палыч! Я и не знаю, какие вообще есть. Более того, не знаю, как им о себе сказать. Ты прав, надо шо-то уже начинать делать мозгами.
Вообще, конечно, нужны публикации. Но можно взять несколько имеющихся рецензий и просто показать. Собрать все, что ты знаешь о кино, и выделить свои сильные стороны - где лучше всего разбираешься. И поискать для начала какой-нибудь инет-портал. Там обычно нужны авторы. Больших денег, если они вообще будут, сначала не будет, но лапу набьешь. А с опытом работы можно идти в печатные формы.
Он возродил - точнее, попытался - не трешовый гонконгский боевик, а отличный фильм 70-х "Lady Snowblood" с Кадзи Мэйко с главной роли. Сюжет передрал, даже музыку уволок оттуда )))))))) Экранизировать мангу "Lady Snowblood" он не стал - видать постеснялся...
И снимается не какое-нибудь, а японское кино. А значит, по традиции, кто-нибудь по кому-нибудь должен беззвучно плакать в конце, иначе непорядок получается. - *хлопает* *хлопает* Корейци грешат тем же ))
Корейци грешат тем же )) ЫЫЫЫ! Про разницу в подходе с радостью объяснила бы, да боюсь дать спойлер тем, кто соберется смотреть.