En'ca minne...
И вот прошел еще год. Инфы по-прежнему мало. Ее всегда мало, сколько бы ни было.
Почему я пересматриваю снова? Потому что яойный фанфик шаловливых дедков остался для меня загадкой. Красивая картинка? Таких фильмов много. Тот же «Шинсенгуми!», который у меня духу не хватает смотреть до конца. Достоверность? Я вас умоляю! Черно-белый «Кеппуроку» - вот что кажется мне достоверным. Геи? На что они мне? Шинджи Такеда? Да, у меня мало фильмов с ним, но не «Табу» единым…
Осима? Ну его.
Так в чем дело? Все просто: часто виденный японский фильм – отличный полигон для распознавания чуждой мимики и постижения логики, которая никогда не станет ясной до конца. Кроме того, так приятно посмотреть фильм на неизвестном языке…На плеере у меня сабы не идут вообще, и получается полное погружение в пучину неизвестности. С фильмами, которые сейчас волнуют больше, этого бы не случилось. Кроме того, по причинам, высказанным во 2 части, я считаю этого Окиту одним из лучших. Почему один Осима, режиссер- извращенец вообще-то, додумался не отрабатывать на парне свои комплексы страха смерти и одиночества?
Да, он всех артистов поставил в странные условия, когда режиссерская установка насчет роли лукаво умалчивает об обстоятельствах работы на площадке. Второй Аль Пачино по этой части. Он и сталкивал их между собой, и давал указания, которые выполнить нереально.

kine.cyworld.vn/detail/12000025431/1009

Но похоже, люди именно поэтому вложили в роль нечто большее, чем профессионализм. И герои вышли объемнее. Итак, таланты и поклонники, тьфу ты, герои и актеры.
Отрывки из интервью взяты здесь:

drugba.narod.ru/films/Tabu/main.htm

Тошизо Хиджиката.

Соджи Окита.

Исами Кондо.

Дзё Ямадзаки.

Коситаро Ито.

Гэндзабуро Иноуэ.

Хэйбэй Сугано, человек из Хиго.
Ну, вот, собственно и все. Можно, про голубчиков напишет кто-нибудь другой?

@темы: Gohatto, Shinji Takeda, шинсенгуми, Синдзи Такеда, смотри-ка, кино!, Соджи Окита, Окита Содзи, Dig it или нарыть инфу, писанина, шинигами

Комментарии
21.04.2010 в 23:39

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А где там Икэда-я? Что-то я не оцифровал.
22.04.2010 в 00:50

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Вообще очень хорошо, что Ошима дал Такэде самому строить роль. В результате получился как раз правильный Окита.
я задумался, а как же чувствует себя сильнейший? Наверное, он должен быть расслабленным, ведь ему не о чем волноваться. - а вот за эту цитату, собрат-маниак, аригато годзаимас! Она оказалась мне очень... своевременна, да.
22.04.2010 в 01:24

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) На речке: "как ты себя чувствуешь?" "После Икедая хворал немного". И все. Вот такой вот он у нас тут.
Хэлле Всегда пожалуйста: я помню, с кого здесь началось мое маньячество! И тем более рада, что пригодилось.Ошима дал Такэде самому строить роль. Ага:rotate: Только не сказал, что у него будут дополнительные трудностиобстоятельства в виде Китано. Потому что Китано, конечно, считал сильнейшим себя. На мой взгляд, это внутреннее напряжение: ответственность за роль любимца всей страны, партнер, который рад любому твоему облому - придало роли тот неуловимый оттенок нервности, который сыграть невозможно, его надо прожить. Вот Синдзи и проживает. На полную катушку.


Посмотрев фильм в этом году, после всего остального кина с Такедой, после повести я ...не узнала своего любимца. Честно, сидела и думала: кто этот сдержанный парень вообще? Открытый, часто улыбается? Ну нет, это один из самых серьезных людей, кого я видела. Так Синдзи стал для меня своим героем по-настоящему. Добавлю, что когда Соджи входит в комнату Тоши и аккуратно ставит свечу на пол, у меня раньше дух захватывало от строгости выговора начальнику, а теперь - я вспоминаю Анчифу Мелифаро: "Ну да. У нас со смертью договор: иногда она любит посмотреть на мир моими глазами".
22.04.2010 в 04:19

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
один из самых серьезных людей
- Конечно, Хидзиката-сан. Я с детства был серьезен. (ШК1966)

вспоминаю Анчифу Мелифаро: "Ну да. У нас со смертью договор: иногда она любит посмотреть на мир моими глазами".
Ой-ей, Маэда, что ж ты делаешь... Ведь этот мальчик действительно играл Смерть...
22.04.2010 в 16:44

Maeda_mama:
напоминают мне моего Сайто из повести, хоть убейте.
Охотничья стойка при слове "Сайто". Что за повесть, скажите пожалуйста?
22.04.2010 в 19:51

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Имри Так тут же лежит. "Инцидент у излучины реки".
Мя ж не ошибается?
22.04.2010 в 21:43

En'ca minne...
Имри :pink: Ну да... Ллиотар права... Это теперь мой отдельный любимец: явился из ниоткуда, проник в повесть, чтобы помочь другу. Ужасно практичный тип! Я его люблю!
Донна Анна (Ллиотар) Редааакторрррр: муууурррр!
23.04.2010 в 00:58

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama *гордо размяучивается* Я такой!
23.04.2010 в 10:48

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) А кроме шуток - было полезно. Хороший и пишущий редактор (ты) и качественный автор (Койот) в виде первых читателей - это честь для меня.
23.04.2010 в 17:51

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Койотинька у нас золото и прелесть, да :)
24.04.2010 в 02:42

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Тот же самый Тоши стоит на берегу реки и долго смотрит на детишек: они-то вырастут, у них еще все впереди, а тот, кто рядом…
-Ага, ага, этот эпизод очень хорош.

Наверное, он должен быть расслабленным, ведь ему не о чем волноваться. Всё, что я должен был делать - это быть расслабленным,
-Не о чем волноваться. Нет слов. С другой стороны можно и так сказать - волноваться или нет, ничего не изменить.
А еще мне понравилось, что этот Окита читает.

Очень надеюсь, что это – по роли.
-Мне показалось, что вполне. Огрести по ушам он вполне может, если что. Я так поняла, между этими двумя актерами не очень хорошие отношения по жизни? Или - были до этого фильма? а ведь и в голову не придет - так у них там все правильно...

Я не в курсе, с девушкой или с парнем встречается Шинджи Такеда, но если с парнем, то говорить во всеуслышанье: «Мне геи непонятны» - это как-то…
-А какая разница? Персонажу они непонятны, имеет право.

В остальном этот Окита таков, что под капсом его кадра на речке в одном дневнике мне встретилась подпись: «А этому чуваку хорошо: он все время улыбается»
-Хорошо, ага...

И его пошатывающаяся походочка на следующее утро, весьма поздно. Нашел-таки, как сделать из лимона лимонад. Кстати, мне кажется, что Кано выбрал его как подспорье в деле подставы Тоширо, а не как следующего любовника.
-Не выспался, бедный;-)
А зачем ему вообще было подставлять Тоширо - так и не поняла.

Еще момент - когда Кано заходит к Иноуэ и говорит, что враги в такой-то гостинице - такое ощущение, что тот, кто лежит рядом - Окита (иначе как бы он мог так быстро обо всем узнать - там следующий кадр, когда он уже в форме докладывает начальству, сто и как. И - что это не просто от нехватки места, скажем - но на всякий случай. что бы, если что - был рядом кто-то из своих.
...Может, отчасти из-за этого он рассказывает молодому Кано байки из деревенской жизни.
Потому что этот - тоже молодой, красивый, талантливый и - может быть, выживет. В отличие от своего, родного, которому не светит.

А что за повесть о Сайто, которую здесь упоминают?
24.04.2010 в 05:27

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
А что за повесть о Сайто, которую здесь упоминают?
Ниже по журналу, авторства хозяйки, "Инцидент у излучины реки". Не столько про Сайто, строго говоря... :)
24.04.2010 в 07:00

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) :friend: Когда читаешь самого Койота - это очень круто!
Хильдико_Вильнюс Главный герой там не Сайто, главный герой там Окита-сан, имя другое, чтоб не трепать зря)))) Но "товарищ тамбовский волк" очень вовремя заявился. Потому что - волк и товарищ.

-Не о чем волноваться. Нет слов. Осима вообще тот еще...
Если посмотреть на его "развеселую беседу" в интервью по той же ссылке, про молодых и неопытных актеров, ясно, что ему нравится всех "иметь". Он заведомо дал Синдзи Такеде невыполнимую актерскую задачу: и насчет "не волноваться", и насчет расслабиться - в обществе Китано-то! Про их отношения делаю вывод, исходя из видео (вторая ссылка): там репортеры, умники, предлагают на фотосессии Такеде встать рядом с режиссером, Китано тут как тут: демонстративно встает между. Синдзи Такеда медлит секунду, потом спокойно встает с другой стороны. Весело там было! Кстати неопытным актером он тогда уже не был: "Глаза Токио" и тот же сериал пор Минами и его дюймовочку сделаны идеально.

Может, я совсем тормоз: а у Сибы Соджи Окита читает "Встречу..."?что со мной было, когда я эту книгу случайно нашла у букиниста - с иллюстрациями, как в той, что читал Соджи!
Очень надеюсь, что это – по роли. -Мне показалось, что вполне. Теперь мне тоже так кажется. "Огрести по ушам"! Чудесно! Вот именно такое выражение у него! Насчет дружбы с Хиджикатой я что-то уже начинаю сомневаться: уж очень часто этот Окита делает замкому замечания насчет отношения к окружающим. Видимо, историю с Яманами помнит более чем хорошо, имеет свое мнение на этот счет. Но молчит, поднимает настроение на речке.
Персонажу они непонятны, имеет право. имеет, но тем труднее задача.:(
-Хорошо, ага... Молодец капитан! Добился своего: никто не заметил ничего:super:

-Не выспался, бедный;-) укатали сивку трудные заданья!
А зачем ему вообще было подставлять Тоширо Достал:D Или мучачо просто любит убивать. У него такое жуткое лицо, когда он кладет руку на плечо Ямадзаки... Ну, разведка у нас только Окиту в расчет берет:vict:

тот, кто лежит рядом - Окита Так и есть. что бы, если что - был рядом кто-то из своих. Гениально!
...Может, отчасти из-за этого он рассказывает молодому Кано байки из деревенской жизни. Да... не самый глупый дзен-буддист.

Потому что этот - тоже молодой, красивый, талантливый и - может быть, выживет. В отличие от своего, родного, которому не светит. :friend:Мне кажется, что эта фраза на 100% описывает мотивы снисходительности всего комсостава, а шутки про голубизну - так, настроение себе поднять. Что касается глюков замкома в конце, то я не против: он же поэт, елки:hash3:. Кому как не поэту легко представить себе на месте ученого саму Смерть в лице Окиты, а на месте верного самурая - мальчика, который считает, что убивать - очень романтично.
26.04.2010 в 01:54

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Не поняла- повесть про Окиту, которого зовут иначе почему-то? Или про другого человека?
Про плохие отношения актеров - только из видео? То есть они не изменились?
...Даже странно - в фильме такая любовь-дружба-забота:)
Не знаю, я не читала Сибу. Я не читаю на японском.
В смысле такими же? Того времени?

Про "по ушам" - если правильно поняла, ему, возможно, влетит меньше, чем Иноуэ - то ли по возрасту, то ли по факту, что лучший мечник и член семьи, и, м.б. не так обидно будет по ушам получить, как старшему товарищу. Не знаю, кстати, связано ли это с болезнью - может быть, что и нет, т.е. если есть за что, то можно и по ушам, ибо нефиг.

Какое выражение? Что сейчас уши будут ... того?;-)

А что за замечания? Не помню сейчас. По ощущению, они там вполне свои друг другу, и подкалывают друг друга тоже по семейному. И да, пару раз молодой человек явно рискует ушами (а то и хвостом):cat: но, видимо, дело того стоит - разрядить отношения, перевести разговор на другую тему, видимо, его просто развлекают шутки над старшими товарищами, шутки на грани, зная, что ничего серьезнее, чем по ушам, ему не будет; что бы посмотреть "каким сделалось лицо Кондо" (почему-то думается, что друзьям своим в начале фильма он рассказывает о какой-то похожей своей проделке:)

Не поняла, чем труднее задача и почему никто ничего не понял? Что они ему неприятны, но он весь фильм не показывал этого, вел себя с персонажем совершенно естественно? Или что неприятны персонажу, а актер к ним относится как-то иначе?

Спасибо. Я просто увидела в фильме - любовь, но к главному герою и его жертвам это отношения не имеет. Для меня это фильм о любви - не "нетрадиционной", ее здесь нет, есть похоть, жажда власти, прочая фигня, а любви - нет. Есть она как раз между товарищами из Шейкана. Нормальная, дружеская, семейная:)

Даже жаль, что в фильме нет свинки (хотя в некоторых моментах я ее почти-видела).
тогда бы и у замкома и прочих был прекрасный повод для подколок - крысу себе завел заморскую бесхвостую.:hamp:

не кажется, что эта фраза на 100% описывает мотивы снисходительности всего комсостава, а шутки про голубизну - так, настроение себе поднять.
-Вот один в один. Спасибо, меня очень радует, что вы тоже так считаете. В конце концов капитан Такеда голубым как бы был, но казнили его не за это. Ну, такой-то спит с таким-то, и что? Вот в командира, по слухам, известная гейша влюблена, а то и две. И он с ними тоже спит. А капитан первого отряда вообще выделился интеллектом - завел себе заморскую диковенную зверушку, какой ни у кого нет. По-моему, это тоже могло быть поводом для подколок - в конце-то концов, любовники есть у многих, а свинка только у него. И она классная!
:kissmouse:
...И спит он тоже с ней. Или она - с ним. У одного знакомого морская свинка жила то ли в шлеме, то ли в стеганке. Это ж каждое утро игра "найди свинью среди деталей одежды" - чем не повод для веселья окружающих:) Что-то где-то уже писали про "свинью в юкате".

Кому как не поэту легко представить себе на месте ученого саму Смерть в лице Окиты, а на месте верного самурая - мальчика, который считает, что убивать - очень романтично.
Вот про глюки я не поняла. Да не, у самурая и ученого вроде как бы все было правильно вне зависимости от нюансов отношений. А тут - сплошные нюансы и фигня.
26.04.2010 в 14:16

En'ca minne...
Хильдико_Вильнюспро Окиту, которого зовут иначе почему-то?:pink: Да, потому что и так имя капитана имеют в Сети на всех анимэуглах. по той же причине в повести ни одной постельной сцены
То есть они не изменились? Судя по той ссылке - нет, по крайней мере на съемках. понятно, что вслух они ничего никогда не скажут.
Про "по ушам" Согласна! Выгородил своего. Заодно думаю: про болезнь Окита из Гохатто вообще не вспоминает. Пока она не напомнит сама, и то - ей ждать придется!
Какое выражение? Что сейчас уши будут ... того?Ага))) Потому что плюс ко всему врать пришлось проницательному дружбану, а врать он ужасно не любит.
имела ввиду актерскую задачу: Соджи геи непонятны, а самому актеру? У него в юности полно двусмысленных фотосессий!
Реальный Соджи Окита сделал все, чтобы никто не знал про болезнь и до последнего на работу ходил. Многие в Сети, кто не стал рыть матчасть, считают, что Окита в Gohatto, - единственный здоровый человек, у него все в порядке)))). Я считаю, эта версия образа - самая историчная. Никто из левых людей не заметил потери бойца.
А что за замечания? Не помню сейчас. По ощущению, они там вполне свои друг другу, и подкалывают друг друга тоже по семейному. И да, пару раз молодой человек явно рискует ушами (а то и хвостом)
тут отношения гораздо серьезнее, чем в ПМК: все замечания - когда НИКТО НЕ ВИДИТ. "Это Вы вовлекли капитана Иноуэ в опасную игру, сказав, чтобы он решил вопрос. Он может погибнуть". "А что насчет Вас и Кондо? Хиджтката-сан, Вы никому не позволите встать между вами". Он говорит строго по существу. Ну а приколы на речке, занимательная история про Кондо, от которой все падают со смеху - это другая статья:дело того стоит - разрядить отношения, перевести разговор на другую тему

Спасибо. Я просто увидела в фильме - любовь, но к главному герою и его жертвам это отношения не имеет. Для меня это фильм о любви - не "нетрадиционной", ее здесь нет, есть похоть, жажда власти, прочая фигня, а любви - нет. Есть она как раз между товарищами из Шейкана. Нормальная, дружеская, семейная:)Да, несмотря ни на что: ни на жизнь, ни на смерть, ни на необходимость посылать на смерть друзей. Все по Уставу.
26.04.2010 в 14:31

En'ca minne...
Хильдико_Вильнюс вот Сиба по-русски: shmyrina.livejournal.com/48287.html
Нет, там Соджи не читает "Встречу в Праздник Хризантем". Это такая изящная версия Осимы.
В моей книге - " гравюры из оригинального издания 1776г.", т.е., если б читал, то у него в книге тоже вполне могли быть воспроизведены они. Картинка к "Празднику" одна, изображен момент, не упомянутый в фильме: после визита призрака ученый отправляется в дальнее путешествие, находит виновника гибели друга, читает ему лекцию о чести и - зарубает мечом.
26.04.2010 в 16:06

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Как это по-японски :)
26.04.2010 в 16:13

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Ага, и вдумчивая лекция с исторической справкой, и "жизнь свою за други своя". Но это еще более по-японскиобожаю их юмор!: на фото картинке присутствуют замешкавшиеся телохранители и слуги со служанками, которые, схватясь за голову, бегут кто куда!
26.04.2010 в 16:16

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Это они лекции наслушались и рванули спасаться от нотаций :)))
26.04.2010 в 16:23

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Да, как рядовые из одностиховой нетленки!
26.04.2010 в 17:07

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Maeda_mama Шо, тоже синие все, как форма?!
26.04.2010 в 23:10

En'ca minne...
Донна Анна (Ллиотар) Да, но без милой бело-зубастой каемочкиулыбочки. Какой хозяин - такие и слуги)))))
27.04.2010 в 21:21

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Да, потому что и так имя капитана имеют в Сети на всех анимэуглах. по той же причине в повести ни одной постельной сцены
-Не очень поняла, какая связь. Т.е. если про кого-то много пишут, почему это повод не писать про него или называть его иначе? А они там должны быть, эти сцены?
А в общем - понимаю.
hild-0.livejournal.com/7837.html?nc=7

Заодно думаю: про болезнь Окита из Гохатто вообще не вспоминает.
-Ну, он пару раз упоминает о ней, когда к слову приходится.

У него в юности полно двусмысленных фотосессий!
-Так мало ли что в юности. И вообще, это как бы его личное дело - актер может понимать геев или принцип работы синхрофазотрона, если оно ему надо, а герой - не понимать, или относиться как угодно. Опять же, думаю, что до всей этой истории неприязни (как и вообще отношения) могло не быть - как-то не пересекались. Это как с той кошкой - врд ли ему были неприятны кошки вообще. Просто в этой он увидел смерть, только не знал, что - свою.

Многие в Сети, кто не стал рыть матчасть, считают, что Окита в Gohatto, - единственный здоровый человек, у него все в порядке)))).
-Оно и понятно. Но почему единственный, как же замком и командир?

Я считаю, эта версия образа - самая историчная.
-Я тоже.

"А что насчет Вас и Кондо? Хиджтката-сан, Вы никому не позволите встать между вами"
-Кто бы говорил! Крысу себе завел заморскую...

Да, несмотря ни на что: ни на жизнь, ни на смерть, ни на необходимость посылать на смерть друзей. Все по Уставу.
-Устав не при чем. Все нормально - просто жизнь такая.
27.04.2010 в 21:25

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
вот Сиба по-русски: shmyrina.livejournal.com/48287.html
Это пересказ фильма, Кеппуроку. Не факт, что там Сиба один в один.
27.04.2010 в 23:01

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
-Оно и понятно. Но почему единственный, как же замком и командир?

Да вы на них гляньте! У них же на морде написано три-четыре диагноза обычных и парочка психических :)))) А Такэда улыбается легко и свободно.
28.04.2010 в 16:37

En'ca minne...
Хильдико_Вильнюс -Не очень поняла, какая связь. Т.е. если про кого-то много пишут, почему это повод не писать про него или называть его иначе? А они там должны быть, эти сцены? Важно, что пишут: именно про постельные сцены и говорю! Кто с кем его только не укладывал. Имя я изменила, т.к., если плохо написано (это мой первый опыт художки), то и говорить не о чем, а если кому-то это понра, то я отшлифую текст и имя поменяю. кроме того, там героиня вообще не врубается в японские термины: она катану считает саблей, а короткий меч - кинжалом. Начсет сцен: в "рыбе" у меня это называлось: "увольнительная комсостава - личное дело комсостава" или"Свободное время, тов. туристы!". т.е. каждый волен сам придумать, шо может делать парочка за время, требуемое, чтоб донести два трупа за 2 километра от мельницы)))
Так мало ли что в юности. Я тоже так думаю, но даже фанадду горькая истина (что любимчик врет ради карьеры) может даваться трудно. Как бы там ни было, если бы не Шинджи Такеда и Манки панч, не было бы у меня сейчас такого счастья как Шинсен и коммъюнити)))
увидел смерть, только не знал, что - свою. Ставлю на то, что знал: свою! Это и был последний бой капитана первого отряда!
Устав не при чем Для этой троицы, имхо, устав был прямым следствием жизни и характера.Донна Анна (Ллиотар) Да вы на них гляньте! О да! Один Кондо чего стоит!
29.04.2010 в 13:09

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
Донна Анна (Ллиотар) Да вы на них гляньте! У них же на морде написано три-четыре диагноза обычных и парочка психических
Интересно! Каких же? Долгая самурайская жизнь, полная всякого вредного для здоровья? Саке, гейши, бессонные ночи... не щадят они себя на службе обществу!

Важно, что пишут: именно про постельные сцены и говорю! Кто с кем его только не укладывал.
-о, я кошка тупая и неосведомленная. Представьте, не читала, не слышала и даже не думала. Могу предположить морскую свинку (заползла под одеяло - а он лежит не шелозхнувшись, раздавить боится) или, м.б. какую-нибудь деву (еще до болезни?) Кошка\собака дома?
Что0нибудь из написанного о стоит читать?

а если кому-то это понра, то я отшлифую текст и имя поменяю.
-Надо будет доползти и прочесть непременно.

Начсет сцен: в "рыбе" у меня это называлось: "увольнительная комсостава - личное дело комсостава" или"Свободное время, тов. туристы!". т.е. каждый волен сам придумать, шо может делать парочка за время, требуемое, чтоб донести два трупа за 2 километра от мельницы)))
А что за рыба?
Не вопрос, личное дело. А што, это так многим интересно?
...Полагаю, в Шинсене было три способа (само)убиться - Сайто, сэппуку и спросить у кого-нибудь из, а не спит ли он с кем-то еще из.
Полагаю, именно носить трупы - к романтике эт занятие располагает мало. Йа тупой и приземленный?
Да, еще они могли их закопать - тоже очень романтичное занятие.

Я тоже так думаю, но даже фанадду горькая истина (что любимчик врет ради карьеры) может даваться трудно.Я тоже так думаю, но даже фанадду горькая истина (что любимчик врет ради карьеры) может даваться трудно.
-Опять не поняла - простите глупую зверушку:((
Актер, игравший Окиту, где-то говорил, что он гей? Или что не?

...прошу прощения - сейчас буду сравнивать Божий дар с яичницей. Так получилось, что я участвую время от времени в ролевых играх живого действия, в основном по книгам Дж.Р.Р. Толкина, но не только. И персонажей играю разных - в чем-то они похожи на меня, в чем-то нет. Один, например, блаженный, в том смысле, что почти святой. Собственно, то, что я крестилась - и его заслуга в том числе, но речь не о том.
...А в прошлом году была лесная дева, которая христиан не знает и не понимает - вот как ей объяснят на игре, так и будет понимать. А несколько времени назад завелся персонаж, который не понимает вассальной верности, которая для меня по жизни и для моего основного персонажа значит очень многое - ну а у него была другая жизнь, ему неоткуда было знать, что это и зачем нужно и почему другие, неглупые, вроде, готовы сложиться не просто ради дела, а ради командира Кондо лорда Маэдроса и готовы сделать сэппуку почему-то не могут жить после того, ка любимый лорд погиб. Персонаж был живой и не понимал совершенно искренне, и случись им встретиться, двум моим персонажам, они бы друг друга не поняли:)
29.04.2010 в 13:30

En'ca minne...
Хильдико_Вильнюс м.б. какую-нибудь деву (еще до болезни?) Кошка\собака дома? Фигушки, гл. обр. Хиджиката!:smirk:
Что-нибудь из написанного о стоит читать? Не знаю... можно набить в поиске "Соджи Окита" и выбрать. Мне нра, что пишет Койот. Найду ссылку, кину. Там и слог, и мотивация. И она стихи хорошо пишет - а значит, проза тоже совершенно особенная.
-Надо будет доползти и прочесть непременно.Спасибо:shuffle:
А что за рыба?:laugh: "Рыба", то есть предварительная прикидка проекта, появилась уже в конце процесса написания. Надо бы наоборот!: мне захотелось посчитать, сколько раз за 18 страниц текста отношение двух главных героев друг к другу меняется. Я иногда сначала пишу, потом думаю Насчитала 64 раза:lol2: Т.е., это список эпизодов, а те из них, что по тексту видны как разрыв во времени, и назывались "Увольнительная, тов. старослужащие", итп
А што, это так многим интересно? Ну да:nope: если человек пишет фанфик про Шинсен, то часто.
..Полагаю, в Шинсене было три способа (само)убиться - Сайто, сэппуку и спросить у кого-нибудь из, а не спит ли он с кем-то еще из. АААА! В цытатнег!!!!
Полагаю, именно носить трупы - к романтике эт занятие располагает мало. О, нет! Для таких дел у нас Слава Богу, ты пришел! есть Сайто!
Опять не поняла - простите глупую зверушку Актер, игравший Окиту, где-то говорил, что он гей? Или что не? не говорил и никогда не скажет. То, что у него вообще девушка быланикого не напоминает?;-), я узнала через единственного фанблоггера, встретившегося в Сети. меня задело, что он так искренне подходит к ролям всем, а тут, по идее, мог и приврать. Йа перфекционист. Впрочем, это не важно, потому что, подумав, я присоединяюсь:Персонаж был живой и не понимал совершенно искренне, и случись им встретиться, двум моим персонажам, они бы друг друга не поняли Т.к. у меня такой же подход к персонажам писанины
29.04.2010 в 18:17

Остапа несло. Впереди были водопады Рэроса.
Полагаю, в Шинсене было три способа (само)убиться - Сайто, сэппуку и спросить у кого-нибудь из, а не спит ли он с кем-то еще из.
Чудно :)))))))))

Интересно! Каких же?
Один замком с нервным тиком чего стоит... Нет, Маэда уже сказала, откуда лапы растут, но все равно.
30.04.2010 в 00:37

Кошке приятно доброе слово, идеальной - Благая Весть (с)
О, я пробовала набирать в поиске, нашла какую-то странную фигню. Не слэш даже (м.б. он был дальше), просто фигню малоадекватную, тонны розовых соплей и мало оставлено от персонажей.
У Койота три текста было, они очень хороши. Но мало!

если человек пишет фанфик про Шинсен, то часто.
-Почему, интересно?

Донна Анна (Ллиотар) -Спасибо. Представляется: -За что убили такого-то? -А он интересовался, спал ли капитан 2ой с капитаном 8й, если нет, то почему.

То, что у него вообще девушка быланикого не напоминает?;-), я узнала через единственного фанблоггера, встретившегося в Сети.
-И тоже погибла?

меня задело, что он так искренне подходит к ролям всем, а тут, по идее, мог и приврать.
-Это не врать. Даже если его взгляды тут отличаются от персонажных, это совершенно искренние взгляды вот этого персонажа, к тому же продиктованные его жизненным опытом. Ему, Оките, естественно их не любить, по логике фильма, бо от них только "фигня и разброд" и сплошной вред отряду. Даже если актер после съемок пьет с ними пиво - это ничего не меняет. Этот персонаж не любит, другой, может, любит, или не любит кого-то другого... если бы он, скажем, иностранцев не любил, это могло бы быть совершенно логично для товарища того времени и вряд ли - для самого актера...
Я не раз видела, как люди играют не то, что по жизни "их", а другое, или вовсе наоборот. Я такого пока не делала, мне не надо - а сейчас вспомнила, что после одной игры народ всерьез думал сыграть тот же сюжет еще раз, только поменяться местами, что б команда, игравшая феанорингов со товарищи играла Гавани Сириона и наоборот. Жаль, что оно не состоялось, я там такую роль себе придумала...:mcat:
Т.к. у меня такой же подход к персонажам писанины И это здорово!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии