Еще раз о Дзюнси Симаде. Память человека голографична: в ней, как в капле воды отражается суть явления. Для меня, кому эмоции - хлеб насущный, тем более странно, что я успела когда-то боковым зрением, невовлечённо, уловить нечто важное.
Я запомнила человека, еще толком не разбравшись в хитросплетениях сюжета нового сериала, тонкостях игры остальных, не успев привыкнуть к кину. Память сработала помимо мозгов, и вместо аккуратно подстриженных сосенок и торжествующего:"Соджи, лови!", выдала в нужный момент нечто, совершенно непонятное.
Героя другой истории, который явившись из авторского небытия, уже обладал своими соображениями по поводу безнадежных ситуаций. Он был врачом, и считал (молча), что солнце, здоровый воздух, верность себе (своим убеждениям) и приятно проведенное время в хорошей компании (а что? девичьей компании, да) поставят на ноги любого. Не было для него ни рухнувшего государственного строя, ни ужасных новостей, которые надо скрыть, не было тяжких раздумий, что вот, мол, "еще один листок сорван ветром".Только солнышко, сад и непоколебимая уверенность в том, что "Пока мы живы - ничто не потеряно!" это из "Принцессы Мононокэ", если что
Где память это подцепила? Сцена последнего боя Соджи в тайге, где, как пацифист, не побоюсь этого слова, чОртова пацифистка успела спрятать мечи и героически отдать жизнь, а нагрянувшим субчикам как-то надо противостоять. И тогда садовник (а это Симада Дзюнси и есть) бросает меч со второго этажа: аккуратно и точно. "Соджи, лови!" И как всегда, сияюще улыбается. Секунда на экране, с первого раза и не разглядишь
Шестое чувство.
maeda-mama
| воскресенье, 19 декабря 2010